Пн-пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 14:00

Русский Қазақша

В Канаде назвали самую востребованную автомобильную марку

image

Канадское подразделение американской организации Automotive Lease Guide, назвало победителя премии «ALG Mainstream Brand 2019».

В этом году японская марка Subaru пятый год подряд удостоена премии «ALG Mainstream Brand 2019» («Самый востребованный бренд в 2019 году») в Канаде. Стоит отметить, что это беспрецедентный случай, ранее в Канаде ни один бренд не был награжден сразу пять лет подряд.

Также четыре модели Subaru были награждены в категории «Высокая остаточная стоимость ALG 2019»:

«Качественный продукт и эффективная стратегия продаж, пятый год подряд приносит победу Subaru в категории «Высокая остаточная стоимость»,- сказал старший вице-президент ALG господин Эрик Лайман.

Поклонники автомобилей Subaru, проявляя преданность и любовь, превратили марку в предмет зависти автомобильной промышленности, демонстрируя рост продаж, который по-прежнему ограничивается предложением, а не спросом, что приводит к низкому стимулированию продаж, то есть меньшими скидками, и высокой остаточной стоимостью, которые превосходят конкурентов.

Автомобили доступны по финансовой программе Subaru Finance и системе обмена авто Subaru Trade-in. Подробности по моделям Subaru на сайте www.subaru.kz

Справка: Организация Automotive Lease Guide (Руководство по автомобильному лизингу) с центральным офисом в Санта Монике, штат Калифорния, была основана в 1964 году. ALG является авторитетом по прогнозам остаточной стоимости автомобилей и ведущим поставщиком отраслевой статистической информации по продаже б/у автомобилей в США и Канаде. Анализируя около 2500 транспортных средств и делая оценку остаточной стоимости, ALG обеспечивает клиентов со статистической информацией, прогнозами остаточной стоимости, предоставляет консалтинговые услуги, услуги по управлению портфелем транспортных средств и управления рисками. ALG является дочерней компанией корпорации TrueCar, Inc., цифрового автомобильного рынка, который обеспечивает всестороннюю прозрачность ценообразования, исходя из того, сколько денег люди заплатили за свои автомобили. ALG публикует показатели остаточной стоимости для всех легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в США в течение более 50 лет, а в Канаде - с 1981 года.