Победители европейского, немецкого, американского и российского этапов GT Academy 2012 г. будут выступать на Nissan 370Z Nismo
В январе Nissan GT Academy Россия окажется в центре внимания на "24 часах Дубаи"
Победители европейского, немецкого, американского и российского этапов GT Academy 2012 г. будут выступать на Nissan 370Z Nismo
25 декабря 2012 г. - В январе Nissan и PlayStation® в очередной раз продемонстрируют впечатляющие успехи своей инновационной программы GT Academy, объединяющей виртуальный и реальный автоспорт. Победители европейского, немецкого, американского и российского этапов GT Academy этого года выйдут на старт престижных автогонок "24 часа Дубаи" (10-13 января 2013 г.) на двух гоночных автомобилях 370Z Nismo GT4. Это станет завершающим этапом проекта Nissan GT Academy в этом сезоне.
В экипаж первого из двух Nissan 370Z войду Вольфганг Реп (европейский победитель 2012 г. из Бельгии) и Марк Шульжицкий (российский победитель 2012 г.). С ними будут опытные напарники: испанец Лукас Ордонес, ставший первым победителем GT Academy в 2008 году, и россиянин Роман Русинов из команды Nissan Signatechteam LMP2. Они оба являются экспертами в 24-часовых гонках и добились впечатляющих успехов на "24 часах Ле-Мана": Ордоньес занял второе место в классе LMP2 в 2011 г., а Русинов - четвертое в 2012 г.
Вторым 370Z Nismo в цветах GT Academy будут управлять Петер Пицера (немецкий победитель 2012 г.) и Стив Доэрти (американский победитель 2012 г.). Их напарниками на этой престижной гонке станут "Королева Нюрбургринга" Сабина Шмитц, судья и тренер GT Academy в течение последних трех лет, и британец Алекс Банкомб, опытный пилот Nissan, сопровождавший всех трех предыдущих победителей GT Academy на их первых гонках.
Даррен Кокс, директор Nissan Global Motorsports, объясняет: "С каждым годом мы развиваем и совершенствуем программу подготовки победителей GT Academy. Мы абсолютно уверены, что эти ребята в Дубай будут более подготовленными, чем многие из их соперников, пришедших в автоспорт традиционным путем. Лукас, Джордан Трессон и Ян Марденборо, предыдущие победители GT Academy Europe, доказали, что мы выпускаем замечательных гонщиков с блестящим будущим. Новая четверка - не исключение; я с нетерпением жду их январского выступления в Дубаи на двух Nissan 370Z".
Создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути, президент Polyphony Digital, вторит ему: "Каждый раз, когда очередной новичок отправляется на "24 часа Дубаи", сердца всех причастных к GT Academy наполняются гордостью и волнением. В нашем составе 2013 года талант новых чемпионов GT Academy дополняется опытом Лукаса Ордоньеса и трех других профессионалов, которые поддержат новичков и станут свидетелями успеха программы. В прошлом году команда GT Academy произвела фурор в мире авоспорта, заняв призовое место на "24 часах Дубаи" 2012 года. В этом году мы также надеемся приятно удивить всех наших поклонников".
Новости и обзоры Nissan GT Academy доступны на различных платформах, в числе которых: www.facebook.com/NissanGTARussia | http://eu.gran-turismo.com/ |www.twitter.com/GTAcademy
Об игре Gran Turismo®
На сегодняшний день во всем мире продано более 60 млн. копий компьютерной игры Gran Turismo® (лицензия Play Station). Это отмеченная наградами игра для компьютерных развлекательных приставок PlayStation®, PlayStation®2, PlayStation®3 и PSP (портативной PlayStation®). Она признана лучшим и наиболее реалистичным из всех когда-либо созданных симуляторов автогонок - благодаря правдоподобной графике, соблюдению реальных физических законов и оригинальному дизайну. С момента начала истории Gran Turismo знаменитый создатель этой игры Кадзунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) и японская компания Polyphony Digital Inc. воссоздали категории гоночных автомобилей такими, какими мы знаем их сегодня. Эта игра обеспечивает самое реалистичное моделирование автогонок во всей компьютерной индустрии. Она создает уникальную виртуальную среду, в которой автопроизводители могут демонстрировать свою продукцию.
Версия Gran Turismo®5 была представлена 24 ноября 2010 года, и за первые же две недели с момента выхода на рынок во всем мире было продано 5,5 млн. копий. Девятый выпуск мирового бестселлера среди гоночных симуляторов отличается совершенно новым физическим механизмом для улучшенной реакции на рулевое управление при поворотах и заносах. Это обеспечивает более адекватные, чем ранее, ощущения от управления автомобилем на интуитивном уровне. Кроме того, в игре представлена впечатляющая линейка моделей: более 1000 лицензированных автомобилей крупнейших мировых автомобилестроительных компаний.
К числу прочих инновационных особенностей относятся: поддержка стереоскопических трехмерных изображений, повреждение автомобиля в режиме реального времени, динамично изменяющиеся погодные эффекты, а также ряд настроек для on-line игры и "игрового сообщества", где плееры могут соревноваться в режиме on-line сразу с 16 соперниками в сети PlayStation®Network. Благодаря самому широкому и глубокому выбору опций для геймеров за всю серию Gran Turismo игра Gran Turismo 5 предлагает пользователям настолько захватывающие переживания, насколько это возможно на платформе PS3.
О компании Nissan в Европе
Компания Nissan широко представлена на европейском рынке. В прошлом году на заводах Nissan в Великобритании, Испании и России было произведено более 528 000 автомобилей, включая mini-MPV, отмеченные наградами кроссоверы, SUV и грузовые коммерческие автомобили. Сегодня на европейском рынке Nissan предлагает широкий модельный ряд из 24 инновационных автомобилей и планирует стать японским брендом номер один в Европе.
О Nissan 370Z
Nissan 370 верен философии семойства Z и предлагает характеристики настоящего спортивного заднеприводного автомобиля, мощность и четкую управляемость, и все это благодаря компактным размерам автомобиля и эффективному сокращению веса.
После перерыва модель была введена в модельную линейку Nissan в 2003 году. Первое полное обновление включало в себя более короткую колесную базу, более широкое использование легких материалов для деталей кузова, новый более мощный двигатель и новую 7-скоростную автоматическую коробку передач с лепестковыми переключателями, а также использованную впервые в мире систему синхронизации оборотов при переключении вверх и вниз для механической коробки передач.
Новый атлетичный дизайн, сохранивший базовые черты знаменитой Z, но еще более мускулистый, привлекает внимание. Новый 370Z создан в соответствии с оригинальной философией Z и обладает доступной мощью, настоящей спортивной управляемостью и атлетичным д изайном.
О компании Sony Computer Entertainment Europe Ltd
Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), которая базируется в Лондоне, отвечает за дистрибуцию, маркетинг и продажи PlayStation®3, PlayStation®2, PSP TM (портативная PlayStation®), а также программного обеспечения PlayStation®Network и соответствующего оборудования на 99 территориях: по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Океании. Компания SCEE также разрабатывает, выпускает, продает и распространяет развлекательные и игровые программы (в форматах, соответствующих вышеперечисленным модулям и системам) и управляет программами предоставления лицензий третьим лицам для этих форматов на этих территориях. Со времени начала продаж PlayStation 3 в ноябре 2006 года покупатели во всем мире приобрели 55,5 млн. модулей, и они продолжают продаваться на рекордном уровне. Сохраняя свое положение - одного из самых успешных покупателей электронных продуктов за всю историю - PlayStation 2 продал более чем 153,6 миллионов систем во всем мире. С конца 2004 года, всего было продано более 73 млн. PSP, что свидетельствует о важной роли рынка портативных игровых компьютеров. В связи с огромным ростом интереса и доступности сетевых приложений и сетевых игр более чем 90 млн. новых учетных записей зарегистрировано в сети PlayStation, которая создает интерактивную игровую среду с бесплатным доступом. Всего пользователями было скачано более 1,91 млрд. объектов.
PlayStation, логотип PlayStation являются зарегистрированными торговыми марками компании Sony Computer Entertainment Inc. PS3 и PSP - торговые марки Sony Computer Entertainment Inc. Другие торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.