Subaru признан самым выгодным брендом по версии Kelley Blue Book
Компания Kelley Blue Book опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей, которые меньше остальных теряют в стоимости в процессе 5-летней эксплуатации. В этом году Subaru снова стал самым выгодным брендом для перепродажи в массовом сегменте среди прочих, представленных в США.
Ежегодно лучшим брендом по версии Kelley Blue Book становится тот, чей модельный ряд наиболее востребован и способен сохранить интерес покупателей к моделям даже после нескольких лет эксплуатации. «Завоевав награду за 2011 и 20151 модельный год, Subaru вновь возглавляет рейтинг самых выгодных брендов 2016 года" – говорит Эрик Ибэра, директор направления по определению остаточной стоимости в компании Kelley Blue Book.
Помимо признания бренда в целом Kelley Blue Book также включила Subaru Forester в список «10 лучших автомобилей для последующей перепродажи», куда входят модели с наиболее выгодной остаточной стоимостью. «Subaru производит надежные автомобили, которые привлекают клиентов благодаря качеству, безопасности и комфорту. Постоянный привод – это фишка бренда, однако Subaru побеждает в рейтинге брендов благодаря выносливости автомобилей и довольным владельцам» - говорится на официальном сайте Kelley Blue Book. Сама компания основана в 1926 и является надежным источником по оценке автомобилей, которому доверяют как владельцы, так и дилеры. Каждую неделю компания предоставляет актуальную информацию о наиболее значимых тенденциях на автомобильном рынке США, включая популярный справочник Blue Book® Trade-In Values and Fair Purchase Price, отражающий справедливую рыночную стоимость подержанных автомобилей. Вся информация публикуется на сайте компании KBB.com.
В США модельный год обычно опережает год продажи. Таким образом, новые автомобили, которые были представлены в дилерских центрах в 2015, относятся к 2016 модельному году.